— Наличными деньгами
Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
— Банковской картой (online или курьеру по терминалу)*
— Наличными.
— Банковской картой и online
—
Оплата через ЕРИП будет возможна только после подтверждения вашего заказа менеджером. На мобильный телефон придет смс-сообщение с номером счета для оплаты в ЕРИП.
Все замечания по количеству, качеству, ассортименту и стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа. С заказом Вы получаете кассовый и товарные чеки(образцы предоставляемых документов - товарный и кассовый чеки).
Совершая покупку в нашем магазине, Вы соглашаетесь с нашим договором оферты (ознакомиться с договором оферты).
Специалисты нашего call-центра ответят на все интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами ДОСТАВКИ и получения СКИДОК.
Дорогие друзья!
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей, касающихся замены и возврата товара. Данные правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь.
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, реализуемых в магазине Karlson.by, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату!
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар.
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
При потребности его возврата либо обмена товара, отправьте письмо на почту info@karlson.by, после чего с вами свяжутся помощники Карлсона.
Карлсон – лучший специалист по скидкам! Для Вас подготовлена гибкая система скидок и бонусная программа.
Каждому покупателю Карлсон стремится предоставить широкий выбор всех марок и моделей подгузников и сопутствующих товаров.
Для своих друзей Карлсон разработал выгодные условия приобретения товаров и получения плюшек.
Самый быстрый Карлсон в мире доставит Ваш заказ в течение 3-х часов! Подробности уточняйте у операторов.